С чего же начать разработку дизайна приложения?
1.С понимания целевой аудитории. Если к нам пришел заказчик уже с данными исследований — наша задача изучить их, понять, кто ЦА и какие у нее предпочтения. Если же этих данных нет, то в идеале нам надо провести глубинные интервью, сделать опросы, составить персоны, и подтвердить первичные гипотезы.
2.На фрилансе чаще всего мы сразу начинаем с проведения конкурентного анализа. Смотрим, какие игроки есть на рынке: в этой и смежных областях. Анализ - это не просто посмотреть на другие приложения. Внутри данного этапа мы фиксируем решения, записываем функции, читаем отзывы о приложениях конкурентов. А в конце концов делаем выводы. Которые должны нам пригодиться на следующих этапах.
3.После анализа можем приступить к созданию user flow. Наша цель — спроектировать пользовательский путь, учитывая цели и задачи людей (потенциальных пользователей). User flow может получиться большим, а может совсем маленьким, если мы работаем над небольшим приложением.
4.Следующим этапом создаем wireframes. Кто работает с дизайном сайтов, тот знаком с прототипами — набросками структуры страниц. Вайрфрэймы похожи на прототипы в сайтах. Мы фокусируемся на функционале и определяемся, какие элементы интерфейса будут присутствовать на экране мобильного приложения.