March 31, 2021

Практический тайм-менеджмент

для дизайнеров


Поскольку у вас мало времени, я сразу перейду к делу. Если вы UX-дизайнер, вы должны уметь управлять своим временем. В противном случае вы можете оказаться перегруженными тревогой и никогда не сможете выполнять ту работу, которая вам нравится.
Вот общие проблемы, которые я слышал от UX-дизайнеров, и решения, которые они нашли (не связанные с прятками в Starbucks).

«Успешный дизайнер стратегически думает о своем времени и усилиях».

Слишком много случайных прерываний
  • Отключите Slack и электронную почту. Они не повелевают вами. Отметьте время в своем календаре, чтобы проверять их, и делайте это только 3 раза в день - утром, в обед, после обеда.
  • Установите часы офисной работы, как у профессора колледжа. Это обеспечит удобное время для ответов на вопросы, выполнения небольших дизайнерских задач, анализа дизайна и т.д. Это сделает ваше время более предсказуемым. Сообщите об этом своей команде. Повесьте табличку на свой стол
Тайм-менеджмент для дизайнеров
Слишком много мелких вопросов. Многим людям нужна ваша помощь, поэтому они напрямую обращаются к вам с просьбой о небольших дизайнерских услугах, например о разработке значка (или разработке всего своего приложения).

  • Отклонить. Сообщите им, что вы хотели бы помочь, но на данный момент у вас есть несколько крупных проектов. Предложите поговорить с вашим менеджером о покрытии расходов. Ваш менеджер также должен знать, сколько мелких запросов вы получаете.
  • Будьте редактором, а не писателем. Создавайте руководства, наборы инструментов, шаблоны и примеры для использования другими. Предложите им выполнить творческое задание, а затем обратиться к вам за обратной связью. Это повысит уровень вашей игры. Вместо того, чтобы производить ассеты для продукции в качестве дизайнера, вы создаете инструменты и процессы, которые делают организацию более способной и эффективной. Посмотрите, как все вышло!
«Отметьте в своем календаре время, чтобы проверять Slack и электронную почту - и делайте это только 3 раза в день».

Слишком много раундов итераций дизайна с заинтересованными сторонами
  • Каждому приходилось иметь дело с командами, которым требовалось слишком много раундов обратной связи и исправлений. Когда доходность достигает своей убывающей точки, это тратит время впустую. Попробуйте ограничить его тремя ревизиями и дайте команде знать после второй ревизии, что вы сделаете еще одну в рамках бюджета. Объясните, что вам нужно заняться другими проектами или пользовательскими историями.
Слишком много встреч
  • Взгляните на свой календарь и расставьте приоритеты в собраниях, которые вам нужно посетить. Если это информационная встреча, а вы не являетесь прямым участником, возможно, вам и не нужно идти. Помните, вы поставщик дизайна - вот в чем фокус. Вы не поставщик встреч.
  • Запланируйте время разработки, если вы еще этого не сделали. Не вписывайте дизайн между встреч. Подбирайте время встречи к своему графику разработки.
  • Вместо того, чтобы терять еще час из-за митнеппинга (meetnepping - склонность похищать коллегу, заставляя его или ее посетить бесполезное собрание), откажитесь от встречи и попросите коллегу прийти в рабочее время. (в случае с фрилансом - время на все встречи, в том числе онлайн и созвоны, должно быть оплачено - ред.)
У вас есть больше времени на чтение? Отлично!

По моему опыту работы с UX-командами в крупных компаниях, личный тайм-менеджмент - одна из тех вещей, с которыми, как мне кажется, талантливые дизайнеры сражаются больше всего. Признаюсь, я сам здесь в стадии доработки . Некоторые дизайнеры хотят охватить все, принять каждый запрос и попытаться перевыполнить все требования. Это может привести к разочарованию и выгоранию.
Есть ловушки, отнимающие время, в которые дизайнеры попадают, о которых говорилось выше, и есть ловушки, отнимающие время, которые дизайнеры создают для себя. Такие как:
  • Слишком много исследований для второстепенного дизайна
  • Слишком долгое исследование и уточнение концепции
Слишком много раундов юзабилити и A/B тестирования
  • Времязатратные спецификации визуального дизайна
Часто эти проблемы возникают из-за несогласованности приоритетов или незнания того, сколько усилий нужно вложить в проект.
Закон тривиальности Паркинсона - это наблюдение, что люди и группы склонны тратить непропорционально много времени на мелкие и простые проблемы по сравнению с более крупными трудными проблемами. Как дизайнер, спросите себя, тратите ли вы большую часть своего времени на важные проблемы. Для проекта любого размера большую часть своего времени вы тратите на решающую часть проблемы или крутитесь в мелочах?
Чтобы нарушить эту тенденцию, я призываю дизайнеров думать о распределении своих усилий по уровням как о более строгом способе расставить приоритеты. Многие известные группы UX-дизайна имеют некоторое представление о многоуровневой поддержке программ; (1) полная поддержка специализированным персоналом UX, (2) небольшая поддержка с обзором и советами и (3) самообслуживание программ через руководство по стилю UX и ресурсы, но без прямой поддержки UX.

Тиерамида
Это визуальная метафора для разделения времени и усилий в зависимости от важности работы UX. Тиерамида не разделена поровну, и ваши усилия тоже не должны быть равными.
Короче говоря, усилия уровня 1 получают все необходимое, в то время как уровни 2 и 3 строго привязаны ко времени, чтобы заставить сосредоточиться и прогрессировать. Цель состоит в том, чтобы делать мелкие дела быстро и иметь достаточно времени для больших дел.

Усилия первого уровня
Имеют наибольшее влияние на бизнес или качество обслуживания клиентов. Эти усилия получают столько времени, сколько им нужно. Если это необходимо, то можно пожертвовать другими проектами ради этого времени.
Нарушайте все правила, чтобы добиться успеха. Примером может быть новая концепция продукта, серьезный редизайн продукта или новая большая функциональная область в существующем продукте. Команда не может позволить себе многое одновременно. Это очевидная идея, которая ставит приоритеты в первую очередь.

Усилия второго уровня
Также важны элементы взаимодействия пользователя с бизнесом. Это ключевые пользовательские истории. Примеры могут включать переработку фасетного поиска, создание новой визуализации пользовательского профиля или дэшборда.

Ограничить работу на втором уровне до недели.
Некоторые дизайнеры приходят в ужас, когда слышат это. Некоторые UX-дизайнеры не верят, что могут выполнить большую работу за неделю из-за всей другой работы и встреч, которые у них есть. Это заставляет вас взглянуть на свое расписание и удалить вещи, которые не способствуют выполнению, например, малоценные встречи.
В дополнение к закону тривиальности Паркинсона существует просто закон Паркинсона . Он гласит, что работа займет столько времени, сколько вы ей уделите. Если вы дадите ему неделю, вы сможете управлять масштабом и подзадачами, чтобы сделать это за неделю.
Проекты второго уровня также являются отличными кандидатами на однонедельный дизайн-спринт .
Конечно, в некоторых проектах большая часть времени уходит на обсуждение требований, а не на сам дизайн. На детализацию может уйти 2 недели, а на ее разработку - 2 часа. Это нормально, если ваша команда и заинтересованные стороны знают, что вы заблокированы, пока у вас достаточно невыполненных требований. Использование дизайн-спринта также является хорошим способом собрать вместе необходимых людей для работы над деталями за короткий промежуток времени, а не на мучительных одночасовых еженедельных совещаниях по статусу.

Усилия третьего уровня
Это работа по проектированию. Срок до одного дня. Результаты должны быть хорошими, а не великолепными. Примеры - базовый дизайн форм, таблиц, значков и т.д. Здесь нормально стрелять от бедра. Сказанного достаточно.
Смысл тиерамиды - заставить вас задуматься о том, что важно и как вам следует проводить время. Ловушка, которой следует избегать, - это рассматривать то, что должно быть усилием Уровня 2, как усилие Уровня 1, и тратить на что-то месяцы. Знайте, на что вам нужен перерасход, а с чем следует справиться в разговоре или с помощью наброска от руки.

Резюме
Хороший тайм-менеджмент - один из софт-скиллов, необходимых для продвижения вашей UX-карьеры.
Помимо профессиональных навыков, это жизненный навык. Профи используют отточенный до мелочей тайм-менеджмент, чтобы преодолеть тяжелый труд. Если вы посвящаете 100% своего времени отработке дизайна, у вас не будет свободного пространства для возникающих возможностей. Будь то быстрый концептуальный дизайн или быстрое изучение, вы должны сохранять некоторую способность распознавать возможность, работать над ней и делиться ею.
Всегда будет больше работы, чем можно сделать. Вы не сделаете все так хорошо, как хотели бы. Успешный дизайнер стратегически оценивает свое время и усилия.
То, чему вы уделите внимание, будет процветать. Выбирайте мудро.

Оригинал статьи