Это визуальная метафора для разделения времени и усилий в зависимости от важности работы UX. Тиерамида не разделена поровну, и ваши усилия тоже не должны быть равными.
Короче говоря, усилия уровня 1 получают все необходимое, в то время как уровни 2 и 3 строго привязаны ко времени, чтобы заставить сосредоточиться и прогрессировать. Цель состоит в том, чтобы делать мелкие дела быстро и иметь достаточно времени для больших дел.
Усилия первого уровняИмеют наибольшее влияние на бизнес или качество обслуживания клиентов. Эти усилия получают столько времени, сколько им нужно. Если это необходимо, то можно пожертвовать другими проектами ради этого времени.
Нарушайте все правила, чтобы добиться успеха. Примером может быть новая концепция продукта, серьезный редизайн продукта или новая большая функциональная область в существующем продукте. Команда не может позволить себе многое одновременно. Это очевидная идея, которая ставит приоритеты в первую очередь.
Усилия второго уровня Также важны элементы взаимодействия пользователя с бизнесом. Это ключевые пользовательские истории. Примеры могут включать переработку фасетного поиска, создание новой визуализации пользовательского профиля или дэшборда.
Ограничить работу на втором уровне до недели.Некоторые дизайнеры приходят в ужас, когда слышат это. Некоторые UX-дизайнеры не верят, что могут выполнить большую работу за неделю из-за всей другой работы и встреч, которые у них есть. Это заставляет вас взглянуть на свое расписание и удалить вещи, которые не способствуют выполнению, например, малоценные встречи.
В дополнение к закону тривиальности Паркинсона существует просто закон Паркинсона . Он гласит, что работа займет столько времени, сколько вы ей уделите. Если вы дадите ему неделю, вы сможете управлять масштабом и подзадачами, чтобы сделать это за неделю.
Проекты второго уровня также являются отличными кандидатами на однонедельный дизайн-спринт .
Конечно, в некоторых проектах большая часть времени уходит на обсуждение требований, а не на сам дизайн. На детализацию может уйти 2 недели, а на ее разработку - 2 часа. Это нормально, если ваша команда и заинтересованные стороны знают, что вы заблокированы, пока у вас достаточно невыполненных требований. Использование дизайн-спринта также является хорошим способом собрать вместе необходимых людей для работы над деталями за короткий промежуток времени, а не на мучительных одночасовых еженедельных совещаниях по статусу.
Усилия третьего уровняЭто работа по проектированию. Срок до одного дня. Результаты должны быть хорошими, а не великолепными. Примеры - базовый дизайн форм, таблиц, значков и т.д. Здесь нормально стрелять от бедра. Сказанного достаточно.
Смысл тиерамиды - заставить вас задуматься о том, что важно и как вам следует проводить время. Ловушка, которой следует избегать, - это рассматривать то, что должно быть усилием Уровня 2, как усилие Уровня 1, и тратить на что-то месяцы. Знайте, на что вам нужен перерасход, а с чем следует справиться в разговоре или с помощью наброска от руки.
РезюмеХороший тайм-менеджмент - один из софт-скиллов, необходимых для продвижения вашей UX-карьеры.
Помимо профессиональных навыков, это жизненный навык. Профи используют отточенный до мелочей тайм-менеджмент, чтобы преодолеть тяжелый труд. Если вы посвящаете 100% своего времени отработке дизайна, у вас не будет свободного пространства для возникающих возможностей. Будь то быстрый концептуальный дизайн или быстрое изучение, вы должны сохранять некоторую способность распознавать возможность, работать над ней и делиться ею.
Всегда будет больше работы, чем можно сделать. Вы не сделаете все так хорошо, как хотели бы. Успешный дизайнер стратегически оценивает свое время и усилия.
То, чему вы уделите внимание, будет процветать. Выбирайте мудро.
Оригинал статьи