Школа дизайна Абрамовой Марины

Каким должно быть онлайн-образование

Я помню как читала интервью с каким-то известным доктором, это женщина, ей уже очень много лет. Но она известна в своем деле как очень хороший специалист. И она говорила про медицину с “человеческим лицом”. То есть когда пациент это сначала человек, а потом уже пациент. Когда нет универсального случая, каждый рассматривается отдельно.

И меня это очень зацепило, наверное вдохновило. Я подумала, что хочу такую школу. Хочу даже при масштабировании, при росте, оставаться вот такой школой с человеческим лицом. Поэтому и решила сделать название школы со своим именем, и оставить небольшие потоки. Про имя кстати понимала, что конечно всякие *логии будут популярнее, ярче возможно. Но оставила имя в названии, потому что в этом есть человек.

У нас многие выпускники говорят: вы же знаете каждого по имени. Это правда. Мы знаем по имени, знаем разные ситуации учеников. И мы на это знание опираемся, когда даем обратную связь.

Мы сохраняем гибкость и вот этот человеческий подход. Ученик когда на курсе, он же не вырывается полностью из своей жизни.

У него происходят какие-то события, он что-то чувствует и переживает. У кого-то происходят переезды, а у кого-то личное горе. И мы всегда стараемся идти на встречу, с понимаем к этому относится.

Замораживать обучение, переносить человека на другой поток, сдвигать индивидуально дедлайны или наоборот, открывать кому-то раньше уроки, для кого актуально.

И на мой взгляд именно такое образование должно быть. И дополнительное, и основное.

У меня сын ходит в частную школу. И я очень трепетно отношусь к развитию личности его. Чтобы внутри школы у них каждый ребенок был личностью, мог ею оставаться. Но вот даже в частной школе это не всегда работает. Я на самом деле знаю, что это не просто. Проще вести весь поток, всю массу как одно лицо. Но это неправильно.

Я же не училась нигде бизнесу, только сама что-то делаю, много читаю, смотрю интервью. Я пробую и пробую. Мне пока тяжело даются какие-то провалы и трудности. Я сильно в них вовлекаюсь. Когда один в этом всем варишься, кажется что вот это только у тебя случаются такие проблемы. А у остальных нет. Но потом смотришь интервью с миллиардером и слышишь про его проблемы и трудности и понимаешь, что может ты и не один такой, а значит может и справишься..

Я запускала курс когда на рынке были уже огромные школы. Они всем наверное известные эти школы. И было одно самое главное недовольство у людей. Это отсутствие личностного подхода в обучении. Стираются границы и человек превращается в массу. А это плохо. По моим ценностям плохо. И я хотела по-другому. У меня сильно развита эмпатия, я интуитивно начала делать обучение другим, с индивидуальным подходом.

При этом мне хочется расти, у меня есть амбиции, мне хочется сделать школу известной на рынке. Чтобы больше людей узнали о другом подходе к образованию, к обучению. Получится у меня в итоге или нет — сложно сказать. Но здесь сам путь невероятно интересный. Когда развиваешь что-то ценное для общества, то стараешься изо всех сил.

А дальше время покажет.